. . . . Мой Рефтинский
Главная » 2020 » Февраль » 29 » Скупой магазин заплатил за некачественный товар в четыре раза дороже
06:30
Скупой магазин заплатил за некачественный товар в четыре раза дороже

Не желая вернуть 8 000 за некачественный телефон, через суд заплатил более 32 000.

И еще штраф - в пользу городского бюджета.

В  консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии обратился гр. С с просьбой оказать ему помощь в восстановлении нарушенных прав потребителя при заключении договора купли-продажи с АО «Мегафон Ритейл». 

Гр. С купил в салоне АО «Мегафон Ритейл сотовый телефон стоимостью 8 190 рублей. Через некоторое время в товаре выявились недостатки, так кактелефон оказался некачественный. Покупатель обратился к продавцу с требованием вернуть деньги, но продавец отказал.
 
После чего гр. С обратился к специалистам консультационного пункта за помощью в составлении письменной претензии, но в требованиях, указанных в ней, АО «Мегафон Ритейл» ему отказал. После чего было составлено и подано исковое заявление в суд. 

В исковом заявлении были выдвинуты требования отказа от исполнения договора купли-продажи товара, возврата уплаченные денежные средства за некачественный товар, взыскания неустойки и компенсации морального вреда, а также за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя. 

Мировым судьей судебного участка № 4 Асбестовского судебного района Свердловской области при рассмотрении в открытом судебном заседании гражданского дела по исковому заявлению гр. С в отношении АО «Мегафон Ритейл» о защите прав потребителей было вынесено решение, удовлетворенное в пользу гр. С частично - в размере 32 202,55 руб. Кроме того, решено взыскать с АО «Мегафон Ритейл» в доход местного бюджета Асбестовского городского округа государственную пошлину в размере 1 089,52 руб. 

Специалисты консультационного пункта рекомендуют не бояться защищать свои права в суде.

За юридической консультацией по вопросам защиты прав потребителей или оказания помощи в составлении претензии или искового заявления в суд, Вы можете обратиться в Консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 17, кааб. 104, а также  по телефону: 8(34365)2-58-49. 

Е. Гилева, главный врач Асбестовского Филиала Центра гигиены и эпидемиологии.
 

 



Фото из открытых источников
Категория: Общество | Просмотров: 118 | Добавил: irinaatanasova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar



Новости от партнеров