В 2012 году в одном из домов жители получили квитанции, где стоимость коммунальных услуг выросла в разы. Платить люди не стали, а обратились к специалистам «горячей линии» по вопросам ЖКХ.
Например,у Нины Федотовой, когда она получила очередную квитанцию за коммунальные услуги. Оказалось, что по бумагам её семья за месяц израсходовала целый бассейн холодной воды – больше двадцати кубометров. Подобные платёжки получили и соседи пенсионерки. С начала осени, как значилось в документе, каждый из жильцов дома увеличил потребление воды, причём в разы. Соответственно, выросла и сумма оплаты.
На экстренном собрании жильцов в квартире Нины Федотовой соседи обсуждают, как бороться с таким неожиданным повышением тарифов. К тому же всем известно – роста цен на коммунальные услуги в этом году еще не было. Жильцы дома, где вдруг резко увеличилось потребление холодной воды, позвонили по телефону «горячей линии».
Вот тут и начали разбираться, и выяснилось, что в неисправен общедомовой счетчик, а индивидуальные есть не у всех...
Наиболее резонансные события:
О том, что еще происходило в этот день, можно узнать, кликнув по предложенной ниже ссылке
События Асбестовского района в этот день за последнее десятилетие
В 2012 «Горячая линия» по проблемам ЖКХ в Рефтинском выявила крупную коммунальную переплату
|