13:00 Вес моста на въезде в Асбест уменьшается на 200 тонн | |
Толстый слой бетона меняют на специальный, который намного тоньше. При ведении работ подрядная организация - ООО "Силен" - вместо бетона толщиной в двадцать сантиметров, уложенного в основание путепровода, использовала специальный ремонтный слой толщиной пять сантиметров. Он содержит специальные компоненты - фибры, дающие ему большую прочность и износостойкость. А главное - позволит существенно снизить нагрузку на конструкцию. - Использование современных технологий особо необходимо на данном путепроводе,-сообщил руководитель проектов и строительных работ ООО "Силен" Ленар НУРИЕВ. - При демонтаже старого слоя из асфальта и бетона мы обнаружили, что. деформационные швы оказались ненадлежащего качества, а слой бетона в основании и вовсе начал разрушаться. Это и приводило к появлению сквозных щелей между пролетами сооружения. После демонтажа прежнего покрытия на правой половине дороги строители уложили ремонтный слой, гидроизоляцию, предохраняющую от воздействия водной и агрессивной среды, и первый слой асфальта. Сейчас все повторяется на левой стороне дороги -ремонтный слой к концу минувшей недели был почти весь уложен. Есть хорошая новость для асбестовцев и жителей трех городских округов: вскоре строители предоставят для транспорта свободный проезд. Чтобы ускорить процесс, 24 и 25 августа строители начали укладывать первый слой асфальта на левой половине дороги. И сразу планируют приступать к нанесению второго слоя асфальта по всему периметру моста. 23 августа на совещании у главы Асбестовского городского округа Натальи Тихоновой обсуждался вопрос ремонта путепровода. Отмечено, что ООО "Силен" с поставленной задачей справляется, допущены незначительные отставания по отдельным видам работ, которые должны быть наверстаны в ближайшее время. В. Синявский, | |
Фото из открытых источников | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Новости от партнеров