11:48 «Кулинарное шоу Макаревича» |
За прошедший 2016 год и уже в начале этого года в Консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского Филиала, на покупку дорогостоящей посуды, которую распространяют по квартирам коммерческие продавцы. Мы уже писали вам о способах такой реализации косметики «Дешели» или бытовых фильтров для воды. Со слов обратившихся потребителей, а это, в основном, опять люди пенсионного возраста, все начинается с телефонного звонка и приглашением посетить «Кулинарное шоу Макаревича», на котором будут представлены различные блюда для здорового питания. У гражданина выясняется возраст и адрес, на который впоследствии направляется приглашение на несколько персон с указанием места и времени проведения мероприятия, которое, как правило, проводится в известных заведениях города - кафе, ресторанах, гостиницах. Прибывших на мероприятие людей, которых сначала регистрируют и присуждают индивидуальный номер, ждет глубокое разочарование, так как никакого кулинарного шоу, связанного с именем известного артиста, не происходит, а сразу начинается презентация предметов посуды и розыгрыш призов по номерам купонов. По результатам розыгрыша, счастливые обладатели призов, которых оказывается не мало, приглашаются к индивидуальному столику, где несколько представителей организации продолжают очень много и настойчиво рассказывать о предлагаемых товарах, используя специфическую терминологию. В какой-то момент их просят поставить подписи в переданных документах, которыми являются, как впоследствии выясняется, договор купли-продажи, а в некоторых случаях, еще и кредитный договор. Как показывает практика, организации-нарушители «учатся» на неудачных прецедентах (при обращении граждан в суд), устраняют выявленные нарушения, стараются действовать законно или, как минимум, со своей стороны делают все возможное, чтобы нежелательные факты оставались недоказанными. В связи с чем, впоследствии отказаться от исполнения договора становится затруднительным, ввиду отсутствия оснований. Асбестовский Консультационный пункт для потребителей рекомендует жителям города быть предельно бдительными при посещении подобных мероприятий и приобретении на них дорогостоящей посуды. Прежде чем ставить свою подпись под документами, необходимо: 1) спокойно и разумно оценить ситуацию, 2) внимательно ознакомившись с документами, 3) задать продавцу интересующие вопросы, 4) при необходимости воспользоваться консультацией специалиста в данной сфере. При наличии фактов, свидетельствующих о преступных деяниях: обман, злоупотребления доверием, мошенничество и др., потерпевшим гражданам необходимо обращаться в органы полиции. И.О. главного врача Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в г. Асбест и Белоярском районе Гилева Е.В. |
Фото из открытых источников |
|
Всего комментариев: 0 | |